Death Note: THE NEW GAME
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Ролевая игра по мотивам аниме и манги Death Note. Новый виток интриги.
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

Agyness Kloosterman

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Agyness Kloosterman

Agyness Kloosterman


Agyness  Kloosterman Vide
СообщениеТема: Agyness Kloosterman   Agyness  Kloosterman EmptyПн Май 03, 2010 3:12 am

Итак, вниманию многоуважаемой администрации представляется очередной ваммятский неканон. Если вам уж совсем не понравится моё, так сказать, происхождение – напишу другое, без Приюта-который-достали-вспоминать, просто мне лично кажется, что так персонаж будет проще «знакомить» с канонами.

-Полное имя (Прозвище)-
Agyness Kloosterman, она же Агнесс Клостерман. Дружеские прозвища отсутствуют. Имеются документы на имена: Agatha Brooks, Danielle Dubois, Rebekka Schulz.

-Возраст-
26

-Пол-
женский

-Внешность-
Настоящий цвет волос: тёмно-русый. Настоящий цвет глаз: карий. Настоящий (и единственный из доступных) рост: 154 см.
Из-за маленького роста и общего миниатюрного телосложения Агнесс (без должных мероприятий по работе над собой) до сих пор выглядит школьницей, причём даже не старшеклассницей. Глядя на неё, создаётся твёрдое впечатление, что ребёнка забыли вовремя предупредить о необходимости демонстрировать миру свой возраст, а сам он (ребёнок) как-то не догадался о том, что следует повзрослеть. В данном мелком существе с угловатой, почти мальчишеской, фигурой никто и никогда не заподозрит 26-летнюю девушку (исключение составляет узкий круг посвящённых людей, но, во-первых, они никому ничего не скажут, а во-вторых, в случае чего, им всё равно никто не поверит).
Понятие женственности практически отсутствует. Агнесс в её стандартном варианте не признаёт каблуков, юбок, элегантных сумочек и прочих атрибутов истинной леди. Любой обуви предпочитает кроссовки, любой одежде – джинсы с футболкой или водолазкой. Украшений старается носить как можно меньше, висящие серёжки, массивные кольца и любые виды бус по возможности исключаются. Косметику использует по минимуму, только слегка подкрашивает глаза. Любимый стиль передвижения лучше всего описывается фразой «носится, как угорелая».
Голос у девушки громкий и довольно низкий, при разговоре Агнесс отчаянно жестикулирует, вызывая у окружающих невольные ассоциации с ветряной мельницей и сшибая всё и вся, попавшее ей под руку.
Вообще по природе своей Агнесс особым изяществом не отличается, и все наработки в этой области дались ей с огромным трудом. Без должного контроля над собой она начинает немедленно опрокидывать стулья, врезаться в углы и наносить себе и окружающим прочий мелкий ущерб.
Дополняют данную картину русые волосы до лопаток, находящиеся в состоянии, которое натура поэтичная наверняка назвала бы «творческим беспорядком» (сама же девушка именует это просто большим колтуном).
Именно так выглядит Агнесс не «в образе», когда отдыхает и расслабляется.
По долгу службы, однако, девушка является счастливой обладательницей весьма обширной коллекции париков, косметики, одежды и (по её собственному выражению) «прочей мишуры». Вообще Агнесс крайне скептически относится к собственной внешности и всем вышеназванным милым женским примочкам. Чего нельзя сказать об её «девочках», как она в шутку называет свои излюбленные рабочие маски.
Истинная леди Даниэль (самая старшая из «девочек») неизменно выбирает угольно-чёрный парик, классические туфли на каблуке и деловой костюм (юбка на два сантиметра ниже колена). На её лице застыла вежливая полуулыбка, серые глаза смотрят на мир строго и с достоинством, движения чётко выверены и элегантны (страшно вспомнить, с каким трудом давались неуклюжей от природы Агнесс танцы, которыми она занималась целыми днями более полутора лет специально для того, чтобы научить Даниэль правильно двигаться). Макияж мадемуазель Дюбуа предпочитает классический и ненавязчивый, использует минимум жестов, говорит с чуть заметным французским акцентом.
Экстремалка Ребекка, наоборот, париков не использует, лишь завязывает волосы в высокий хвост (была у Агнесс идея сделать её блондинкой, но как-то не сложилось), косметику же игнорирует как класс. У Ребекки широкий шаг, и при ходьбе она активно размахивает руками. Одета обычно в спортивный костюм, из всех аксессуаров признаёт только фенечки (сама, однако, не плетёт). Ребекка говорит мало, громко и временами грубовато. В компании начинающих скалолазов и походников смотрится как нельзя более органично (понятное дело, она больше хвастается, чем реально участвует во всяких экстремальных мероприятиях, но товарищам по постоянно меняющимся клубам это знать совершенно не обязательно).
Любимая же «девочка» Агата способна вертеться перед зеркалом часами, собирая рыжие волосы (временами «перекрашиваемые» и в вовсе невообразимые цвета) в самые несуразные причёски, которые только способна выдумать. Нацепить на себя мисс Брукс может вообще всё что угодно, начиная от мини-юбки в сочетании с туфлями на безумной платформе и заканчивая костюмом а-ля хиппи; однако общей чертой всех облачений данного персонажа является некоторое…хммм… отсутствие вкуса (проще говоря, «хочу быть попугаем»). Ногти Агата красит самыми яркими лаками, которые только найдёт, макияж накладывает откровенно кричащий. Прекрасно вписывается в компанию панков, косплееров и просто городских ненормальных.
Что же общего во всех агнессиных образах?
1) Часы на руке, без которых девушка чувствует себя не в своей тарелке.
2) Ухоженные руки (необходимый атрибут Даниэль, Ребекке приходится мириться).
3) Ну и, конечно, рост.
На продумывание, обучение и доведение до более-менее приличного состояния каждого образа у Агнесс уходит около двух-трёх лет, поэтому пополнения в семействе «девочек» в ближайшее время не предвидится.
С другой стороны, каждая из них продумана достаточно тщательно для того, чтобы Агнесс не боялась разоблачения (что, конечно, ни в коем случае не означает, что разоблачить её так уж трудно).

-Характер-
Как ни печально это признавать, основополагающей чертой агнессиного характера является эгоцентризм. Она бы и солипсистом стала, если б у этой теории были хоть какие-нибудь мало-мальски приемлемые доказательства. Нет, совсем уж эгоистичной сволочью её назвать трудно, но быть таковой Агнесс пытается изо всех сил. Её основной принцип звучит так: «Не требуй от других того, чего не выполняешь сама». И это отнюдь не гуманно. Фактически, тем самым, Агнесс полагает, что имеет полное право вести себя как угодно по отношению к каждому конкретному человеку до тех пор, пока она готова снести аналогичные действия с его стороны. То есть, разведывая чьи-то секреты, она признаёт право этого человека попытаться узнать её тайны, посему шифруется по максимуму. Если он что-то разузнает, он победил. Если нет… ну ой. Никаких угрызений совести.
Принцип накладывается на сложную систему эн-мерных стандартов, основанную на оценке степени близости и нужности каждого конкретного человека лично для Агнесс. Как примерно работает данная система? Понятие «Я» расширяется и начинает включать в себя (в определённом соотношении, естественно) других людей. Такой подход имеет два основных плюса: во-первых, позволяет по отношению к чужим людям вести себя практически любым образом, не испытывая угрызений совести; во-вторых, предоставляется возможность идти на практически неограниченные уступки и жертвы ради «своих», при этом неоднократно и громогласно называя себя полной эгоисткой в кругу этих самых «своих». Агнесс данная философия крайне импонирует, и устраивать глобальную переоценку ценностей она в ближайшее время не собирается.
Из официально признанных положительными качеств наиболее ярко в Агнесс проявляется трудолюбие. Она умеет и любит работать. Более того, она умеет и любит работать, выкладываясь по полной. И плюс к тому: всё это она умеет делать по плану, не отступая от него и не импровизируя там, где есть риск для дела. Естественно, это лишает её мобильности - в неожиданных обстоятельствах Агнесс бывает крайне трудно быстро сориентироваться - зато в отсутствии форс-мажоров работа бывает точно в срок сделана, проверена, перепроверена и приведена в должный вид.
Девушка вообще от природы организована и пунктуальна. Как ни парадоксально, эти качества вызывают у Агнесс наибольшую гордость за себя, хотя именно над их развитием она никогда особо не работала. Одно из самых больших удовольствий в её жизни – успевать. Сделать что-то на пять минут раньше, прийти на встречу точно в срок, домчаться до поезда в метро за секунду до того, как закроются двери – любое из этих действий вызывает у неё краткий приступ крайнего довольства собой.
С собственной неготовностью к импровизации борется радикальными методами: пытается предусмотреть все возможные (даже самые невероятные) варианты развития событий и продумать план действий. Своих противников она склонна скорее недооценивать, но тщательно следит за собой, и намеренно, обдумывая план действий, по умолчанию считает их феноменальными везунчиками и просто вундеркиндами.
Весьма помогает девушке в жизни отличная аудиальная память. Кинестетическая же отсутствует как класс. Агнесс просто-напросто не в состоянии вспомнить какие бы то ни было тактильные ощущения. Зато звуки сразу же западают в память, для неё человек – это в первую очередь голос, любимые фразочки, слова-паразиты и особенности построения предложений.
У Агнесс математический склад ума, и чуть ли не больше всего на свете она любит анализировать происходящее. Её очаровывают логические цепочки, металлический звук которых, кажется, можно услышать, она почти может дотронуться до хрупкой паутины вариантов. Нет, Агнесс отнюдь не математический гений: пожалуй, её логические способности повыше среднестатистических, но не более того.
Несмотря на склонность превозносить логику и человеческий разум, Агнесс довольно эмоциональна, а иногда, страшно признаться, даже сентиментальна. Спасает положение только её умение полностью концентрироваться на текущей задаче и забывать напрочь обо всех эмоциональных заморочках. Это вечером девушка может вернуться в очередную съёмную квартирку в спальном районе и прыгать по комнате часа два или, наоборот, полночи горько проплакать. Но всё это – исключительно в нерабочее время, которого, по счастью, до недавнего времени было чрезвычайно мало.
Однако наиболее ценным своим качеством Агнесс признаёт артистичность. Нет, она не умеет проникновенно читать стихи, выбивая невольную слезу у несчастных слушателей. Она вообще к стихам совершено равнодушна. Равно как и к остальной романтической составляющей жизни. И нет, она не в состоянии сыграть всё, что угодно. Просто эта девушка умеет создавать гармоничные образы без внутренних противоречий, естественные и простые. Окружающие «девочек», конечно, сразу видят их насквозь. И в самом деле, ведь всё предельно просто.
Вот вам Агнесс Клостерман из Амстердама, девушка-ребёнок, неконфликтная, тихая, в кругу друзей начинает шутить. Имеет диплом о высшем математическом образовании, хочет быть педагогом, но довольно-таки понятно, что удержать дисциплину не сможет, до недавнего времени работала кем-то там в Йоцубе, широкой общественности не интересна, противоположному полу - аналогично. Подозрений в её адрес – ноль.
А вот мадемуазель Даниэль Дюбуа, она самовлюблённая и из Франции, помешана на хороших манерах и утончённости. Обязана любить классическую музыку и особенно оперу. Мозги в голове явно водятся, но явно чуть-чуть. Работает ли? Да, кажется, даёт уроки французского. Подозрительна? Да что вы, она же вся как на ладони.
Ребекка Шульц? Да-да, помню, как же, она, вроде бы, из Кёльна? Да она психопатка просто, ходит в какие-то свои походы и больше ничем не интересуется. Да-да, кажется, ещё и стрелять учиться. Нет-нет, что вы, опасности от неё никакой, безмозглая, конечно, но зла никому не сделает и простодушна, как олень.
А есть ещё Агата Брукс, она периодически появляется рядом с Йоцубой и другими компаниями, вроде бы, пару раз туда даже заходила. Вроде бы, даже, её ради смеха пропустили. Да она ж пугало какое-то, скрыться, если что, всё равно не сможет, как будто на неё реально не обратить внимание! Она молодая и сумасшедшая, это пройдёт, дайте ребёнку порезвиться.
Вот и всё. И никто не задаёт никаких вопросов, оставляя очередной «девочке» гармонично влиться в очередной коллектив.

-Биография-
Родилась 26 лет тому назад в Амстердаме, семье совершенно обыкновенной и очень счастливой. Мать Агнесс работала преподавателем в Университете, отец же, похоже, готов был заниматься чем угодно, лишь бы не работать по собственной специальности акустика.
Будучи первым ребёнком, Агнесс, как обычно и бывает в таких случаях, стала жертвой весёлого эксперимента собственных родителей под названием «Вырасти ребёнка». Программа «Воспитаем дочь» включала в себя: отсутствие необоснованных запретов, раннее обучение чтению и английскому языку, занятия музыкой и приобщение к театру.
Надо признать, что третий пункт программы бесславно провалился. Полюбить музыкальную школу шестилетняя Агнесс так и не смога, поэтому пришлось девочку оттуда забрать.
Зато театр очаровал её раз и навсегда. Ребёнок радовался каждому походу на спектакль даже больше, чем шоколадному мороженому, а это, уж поверьте, показатель. Естественно, что всех хитросплетений сюжета маленькая девочка осознать никак не могла, но сама атмосфера театра, костюмы, музыка, мелодичные голоса актёров и зрители, напряжённо следящие за каждым движением на сцене – всё это приводило её в неописуемый восторг. В семь лет Агнесс с удовольствием цитировала всем, кто готов был её слушать (надо сказать, родители вскоре капитулировали) Мольера и Шекспира, не говоря уже о нескольких детских постановках, при этом ребёнок вовсю копировал интонации актёров и их жесты.
С этим увлечением театром связана одна забавная, как тогда все казалось, история. В тот день Агнесс с своим отцом пришла в магазин. Продавщица куда-то отошла, поэтому образовалась небольшая очередь. Внезапно девочка дёрнула полу пиджака стоявшего перед ней мужчины и, невзирая на шиканье и извинения отца, поинтересовалась:
- А это вы вчера играли Аргана в «Мнимом больном»?
- Ну что ты, солнышко, там же был совсем другой человек, у него были усы - помнишь? – и он был толстый, а этот господин худой и без усов, - попытался урезонить её папа, однако предполагаемый актёр уже повернулся и с нескрываемым удивлением уставился на Агнесс.
- Да, это действительно был я. А как ты узнала меня, малышка?
- Вы напевали песню, я узнала Ваш голос,
- отрапортовала «малышка».
– Вы там вчера совсем-совсем по-другому с Туанеттой разговаривали, я уж побоялась, что это не Вы, а потом подумала, ведь Вы, наверное, Туанетте приказывали, а здесь не приказываете, поэтому по-другому слышится… - на этом моменте девочка окончательно запуталась и умолкла.
- Какая же ты умница, - задумчиво произнёс мужчина. – А ты других актёров узнала бы?
- Конечно! Вы же все говорите так по-особенному, когда на сцене, громко и всё такое, поэтому, наверное, и в жизни также. А если нет – то всё равно похоже, только тише, наверное. Скажите, а усы сильно кололись?
- Да нет, не очень. Скажи, а хочешь чуть-чуть поиграть? Если папа разрешит, конечно. Сможешь меня ещё раз узнать, если я опять переоденусь?
- Но послушайте, а зачем это Вам?
– недоверчиво покосился на актёра отец Агнесс, но разговор пришлось прервать – вернулась продавщица, и новый знакомый отправился покупать кофе.
Следующие три недели Агнесс провела в режиме «ушки на макушке» и отлавливала актёра везде, где только могла. На юбилейный, десятый, раз, снимая медно-рыжий парик, «Арган» обратился к родителям девочки с просьбой поговорить о чём-то очень важном.
Вечером он пришёл в дом Клостерманов в компании какого-то незнакомого Агнесс человека, и долго убеждал в чём-то её родителей. Поскольку родители объяснили ей, что подслушивать нехорошо, девочка из разговора почти ничего не услышала, и только из несдержанных криков мамы усвоила, что «ни в какую Англию и ни в какой приют» её отдавать не собираются, и вообще «она ещё, слава Богу, не сирота». Больше Агнесс на «Мнимого больного» не водили.
Возможно, этим эпизодом бы всё и ограничилось, и Агнесс больше никогда бы актёра и не увидела, если бы не печальные обстоятельства. От автокатастрофы, как ни печально, не застрахован никто. Поэтому в 12 лет Агнесс осталась круглой сиротой.
Где-то через месяц после аварии, который девочка провела в приюте, сидя в углу и читая пьесы, в её жизни снова образовался «Арган». Он приехал в приют, о чём-то поговорил с руководством, видимо, получил согласие и подошёл к Агнесс. Он не стал утешать девочку и говорить ей про то, что её родители теперь на небе и очень за неё волнуются. Он не упомянул о том, что нельзя всё время плакать, потому что они бы этого не хотели. И даже не произнёс набившую оскомину фразу про то, что «надо жить дальше». Он просто объяснил, что здесь оставаться Агнесс не следует, и что он знает прекрасное место очень далеко отсюда, в Англии, где есть замечательные учителя и интересные дети, где её могут научить самым потрясающим вещам, если только она согласится поехать. В ответ на эту речь девочка спросила: «А там будет, чем заняться?» и, получив утвердительный ответ, отправилась собирать свои крайне немногочисленные вещи.
Так девочка попала в приют Вамми. Роджер, приветствуя новенькую, упомянул что-то о том, что «здесь начнётся совсем другая жизнь». И хотя тогда она ничего не ответила, слова запали Агнесс в душу. С этого момента она решила для себя, что придумает новых людей с новой жизнью. И у этих новых людей не будет горя и боли, они будут совсем на неё похожи, и, тем не менее, это будет она. И она обязательно будет счастлива.
Первое, что сделала Агнесс в приюте – нашла большое зеркало и в течение пары часов критически себя в нём осматривала. А потом попросила, чтобы её научили танцевать.
Первые несколько месяцев, казалось, уроки проходили впустую. Агнесс (в приюте она числилась под буквой G, но решительно заявляла, что ни на какую «собачью кличку» отзываться не намерена) старалась изо всех сил, но плавности движений достичь не могла. Однако она с неумолимым упорством каждый новый день проводила с учителем. Где-то через полгода ситуация улучшилась. Ещё через год её походка наконец-таки достигла нужного Агнесс уровня плавности.
Удовлетворённо посмотрев на себя в зеркало, она повернулась к учителю и спросила: «А я теперь всегда буду так ходить?» «Конечно, моя милая», - улыбнулся педагог. «Значит, придётся учиться размахивать руками заново», - подытожила девочка и отменила все занятия на ближайший месяц.
К моменту, когда Агнесс исполнилось четырнадцать, она научилась, по её собственному выражению, «входить в режим» и, минимально контролируя себя, могла двигаться с практической любой степенью неуклюжести (включая отрицательные).
Осознав, что эту ступень она более-менее освоила, Агнесс углубилась в лингвистику. Пробыв в приюте уже два года, она весьма сносно изъяснялась на языке Шекспира и Блейка, поэтому основной целью стал французский. Учителем её был француз, без ума преданный своей стране и повторявший, что «ф’ганцузские девушки – об’газец для под’гажания». Так и родилась идея создать Даниэль.
Шокировав даже обычно невозмутимого Роджера заявлением о том, что «мне нужна косметика, парики и одежда, много», Агнесс начала репетиции. Примерялись разнообразные платья, велись разговоры с другими девушками о сложностях хождения в юбках, неумело накладывались тени. И французский, французский, французский…
Ещё через год в кабинет Роджера вошла мадемуазель Даниэль Дюбуа и спросила, не помнит ли он её. Директору понадобилось минут пять, чтобы распознать свою отчаянно сдерживающую смех воспитанницу и ещё десять, чтобы направить её на курсы актёрского мастерства.
В 1999 году на свет появилась шестнадцатилетняя Даниэль, студентка из Франции, Агнесс же загорелась идеей следующего образа.
Однако на всё это мероприятие нужны были деньги, потому что далее оплачивать более чем странные прихоти своей, мягко говоря, не самой перспективной ученицы, приют желанием не горел. Предвидев это, Агнесс сама отправилась к Роджеру с вопросом, не знает ли он, кем ей или Даниэль можно было бы поработать. Через несколько дней в приют пришёл некий не вызывающий особого доверия субъект и поинтересовался, «где та девчонка с раздвоением личности». Несмотря на жгучее желание немедленно объяснить субъекту, что никаким раздвоением личности здесь не пахнет, и уж она-то, Агнесс, весьма чётко представляет себе, кто она такая, девушка плотно и крепко закрыла рот и открыла уши.
Суть была проста: её берут на работу разносчицей пиццы, а она, ненавязчиво заглянув в один офис в одном образе, заходит в другом образе в определённый кабинет и фотографирует все бумаги на столе. «А давайте я Вам их просто принесу, а Вы их сами уже фотографируйте, а? А то у меня с пространственным воображением плохо, мне фотографии не удаются просто совсем», - предложила девушка. Субъект недоверчиво усмехнулся и кивнул, глядя на Агнесс сверху вниз. «Только попробуй подвести меня, девочка», - всего лишь наполовину в шутку заметил он. «Это как-нибудь в следующий раз, дяденька», - с ударением на последнем слове заявила Агнесс и отправилась готовиться.
Через неделю на стол субъекта легли нужные бумаги, и Агнесс официально стала разносчиком пиццы. Поработав ещё полгода таким образом, девушка горячо поблагодарила Роджера и покинула приют.
Когда Агнесс с Даниэль стукнуло по восемнадцать, на свет появилась Ребекка, и они втроём принялись изучать японский.
Ещё через четыре года на службу в компанию Йоцуба была принята Агата Брукс. В обязанности «чуда в перьях» входило раздобывать информацию о курсах разнообразных мешающих Йоцубе компаниях, а заодно и разведывать обстановку: кто там на самом-то деле главный и кто нехорошие идейки-то подаёт. Через некоторое время эти люди стали умирать. Не к чести Агнесс будет сказано, но её этот факт мало беспокоил: она просто делает свою работу, и делает её хорошо. Более того, если бы этого не делала она, это делал бы кто-то другой, так что на выходе всё равно никакой разницы, только у неё в жизни прибавляется адреналина и денег. Однако, как известно, не так давно Йоцуба более-менее развалилась в связи со смертью главных людей компании, и Агнесс, как и полагается мелкой сошке вроде курьера, не вызывая подозрений, бежала с тонущего корабля.
Счастливая, загруженная любимой работой жизнь таким образом закончилась, и Агнесс, с мыслями «что-то я давно, то есть, никогда, не была в Америке» отправилась в Лос-Анджелес, где и находиться до сих пор, подыскивая себе работу.

-Род деятельности-
На данный момент активно ищет работу, до недавнего времени Агата Брукс работала в компании Йоцуба, ну… официально, курьером. Неофициально собирала для Йоцубы всякие полезные сведения о потенциальных конкурентах.

-Сторона, личностные предпочтения, родственные связи-
Против Киры, поскольку ей активно не нравится его идеология и общая пафосная глобальность целей. Уважает Эла как гениального во всех отношениях человека. Работать готова на любую частную организацию, принципиально не станет трудиться на правительство. Родственных связей ни с одним из главных персонажей нет. Друзей среди персонажей не наблюдается. Знакома с некоторыми выпускниками Вамми.

-Способности, таланты-
Отличная аудиальная память, возможность в течение получаса перевоплотиться в любую из «девочек». Неплохо танцует, знает английский, французский и голландский языки на разговорном уровне, может связать пару фраз по-немецки, сможет объясниться по-японски. Стрелять пробовала пока только в тире, успехи крайне средние.

-Ориентация-
Гетеро.

-Опыт на ролевых играх или же в фикрайтерстве-
Фики писала давно, длилось это моё увлечение в общей сложности три года. На ролевых последние год-полтора также не была, играла примерно в течение двух с половиной лет.
-Ключ 1- [правильно]

-Ключ 2- [правильно]

-Ключ 3- [правильно]


-Обратная связь- juchok22@yandex.ru

-Частота посещения форума- 2 раза в неделю могу почти гарантировать. Чаще – по обстоятельствам.




Agyness  Kloosterman 25c1dd2f877a
Вернуться к началу Перейти вниз
Nat Flammer
Добрый Фей
Nat Flammer


Agyness  Kloosterman Vide
СообщениеТема: Re: Agyness Kloosterman   Agyness  Kloosterman EmptyПн Май 03, 2010 5:28 pm

Здравствуйте, мисс. Я осилил вашу анкету, все замечательно, но у меня сразу возник вопрос. А вы все это отыграть-то, сможете? Потому что вы явно вложились в анкету, написано качественно, персонаж виден, но, каким образом вы собираетесь запустить все эти особенности в игру? И, так же, необходимо оговорить заранее ваше отношение-знакомство с канонами и уже принятыми неканонами Вамми. Так же меня порадовали способы мистера Вамми и иже с ним "получать" в приют нового воспитанника. И на этом фоне было не сосвсем понятно удивление Роджера просьбам воспитаницы. )
.
Цитата :
Через некоторое время эти люди стали умирать. Не к чести Агнесс будет сказано, но её этот факт мало беспокоил: сплошные сердечные приступы, она явно и абсолютно ни при чём.
И вот эта строчка вызвала вопрос - Кира на тот момент, был весьма широко известен, как же девушка так опрометчиво не связала сердечные приступы со своими действиями?
В общем, ответьте на мои вопросы и получите тему для пробного поста.
Вернуться к началу Перейти вниз
Agyness Kloosterman

Agyness Kloosterman


Agyness  Kloosterman Vide
СообщениеТема: Re: Agyness Kloosterman   Agyness  Kloosterman EmptyПн Май 03, 2010 11:44 pm

*С облегчением выдохнула*.
Ну, во-первых. среднестатистичекий пост, ИМХО, в принципе не требует таких больших энергозатрат, как анкета, тем более, анкета неканона.
Фокусы с переодеваниями и прочей сменой имиджа отыгрываются без проблем, на мой взгляд. Знанием языков вообще никого не удивишь. Единственный слегка проблемный пункт - это аудиоряд, который Агнесс должна хорошо уметь анализировать, но не молчат же остальные персонажи всё время! Кстати, именно по голосу Агнесс имеет все шансы узнать остальных ваммятовских, по крайней мере, Мелло, в аниме интонации у него запоминающиеся)
Промышленный же шпионаж - вообще невинное дело по сравнению с тем, чем развлекается большая часть канонов и неканонов, тем более, в условиях местной напряжённой обстановки он вполне может пригодиться. Так что ввести в сюжет Агнесс будет можно.
Вопросы знакомства с остальными персонажами, конечно, надо обсуждать отдельно. Агнесс покинула приют примерно девять с половиной лет назад, значит совершенно точно застала там Мелло, Ниа и, собственно Вас. При этом, понятное дело, имеет все шансы быть со всеми вышеперечисленными незнакомой, поскольку в первых двух случаях налицо разница в возрасте, а в последнем можно сослаться на интровертность.

По поводу моментов в биографии... Ну, представьте себе, что вы взяли некоего ребёнка, думали, он сейчас активно будет всех выслеживать в радиусе пяти километров, а он себе заперся в зеркальной комате и танцует, не имея к этому объективно никаких способностей. А потом ещё и приходит с требованием шмотья, хотя раньше никаких продвижений в этой области замечено не было. По-моему, повод удивиться)
С Йоцубой сейчас исправлю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nat Flammer
Добрый Фей
Nat Flammer


Agyness  Kloosterman Vide
СообщениеТема: Re: Agyness Kloosterman   Agyness  Kloosterman EmptyВт Май 04, 2010 11:32 am

Ну, касаемо знакомств, это действительно нужно оговаривать лично с каждым, Мелло и Ниа вы действительно можете не помнить, а вот меня и Бейонда - должны). И, это мне свойственна выборочная память, я в упор не помню в Вамми людей с плохими анкетами) А вас... Кажется начинаю припоминать девицу на два года старше, которая так забавно двигалась) Чтобы освежить мою память, расскажите пожалуйста ту историю, когда вы под видом разносчицы пиццы, умыкнули важные документы. Как вам это удалось? Пост - 30-40 строк, я этого всего видеть не мог, конечно, но выпускника Вамми всегда узнаю, по действиям и поведению)
Вернуться к началу Перейти вниз
Agyness Kloosterman

Agyness Kloosterman


Agyness  Kloosterman Vide
СообщениеТема: Пробный пост   Agyness  Kloosterman EmptyЧт Май 06, 2010 7:03 pm

- У кого надо позаимствовать документы?
- Его фамилия Смейл*, он занимается рекламой, у него есть личный секретарь, больше никакой информации.
- Камеры где-нибудь есть?
- Только на входе, не настолько они важные птицы.
- Адрес организации хоть дадите?
- Дам. А также телефон и адрес компании, на которую ты теперь официально работаешь. Водить умеешь?
- Только велосипед.
- Значит, будешь, как дура, на велосипеде.
- Что именно Вам надо принести?
- Папку с документами, целиком.
- А если он не хранит документы в папках?
- Значит, тебе не повезло.


«Ну что ж, по крайней мере, велосипед дали и на какую-никакую работу устроили, тоже плюс, тоже неплохо… Если провалю, так и останусь здесь работать. Пиццу подъедать и дышать круглосуточно свежим лондонским воздухом. Если Роджер или этот нахальный тип не убьют меня раньше, конечно…
Так, Бат-роуд! Кажется, сюда… 18, 20, 22. Приехали».

Агнесс остановилась перед небольшим трёхэтажным зданием. Если верить вывеске, здесь находился офис компании ICToN**. Рядом расположились небольшая забегаловка, продуктовый магазин и телефонная будка. Объявления на двери гласили, что с двух до трёх сие великолепное заведение работать не желает, звонить надо по таким-то телефонам, а в случае форс-мажоров обращаться туда-то. Агнесс взглянула на часы: без пятнадцати два. «Отлично». Повторив про себя номер, девушка зашла в телефонную будку и позвонила в компанию.
- Здравствуйте, Ребекку позовите, пожалуйста, – максимально детским голосом произнесла Агнесс.
- Деточка, ты не туда попала, здесь никакая Ребекка не живёт, здесь люди работают, - заявил из трубки некий скрипучий голос. Агнесс вся превратилась в слух, стараясь запомнить этот голос как можно лучше.
- Так Ребекки нету?«Скажи ещё что-нибудь, на всякий случай».
- Нет, девочка, я же сказала, никакой Ребекки здесь нет! – девушка на проводе уже начала раздражаться. – Проверь все циферки в номере как следует.
- Ладно… Спасибо, миссис.
- Не за что. До свидания.

«Итак. Через двенадцать минут у них начинается перерыв, значит, они пойдут есть… И скорее всего, хоть кто-нибудь пойдёт в этот ресторанчик. Значит, мне туда».
Усевшись за столик с большой чашкой чая, Агнесс ждала. Через некоторое время в ресторанчик действительно вошла группа людей, одетых по-деловому. Среди них присутствовала рыжая девушка с тем самым скрипучим голосом, что подтвердило догадку Агнесс о месте работы хотя бы части этих людей.
Допив чай и расплатившись, девушка оседлала велосипед и, вооружившись картой, начала нарезать круги по району. Через пару часов здание с многообещающей вывеской "Противопожарная охрана" соизволило найтись. В голове у Агнесс медленно созревал план действий…
Следующие несколько дней в небольшой ресторанчик на Бат-роуд вместе с завсегдатаями из ICToN стала захаживать и молодая француженка в деловом костюме. Она брала какое-нибудь пирожное и садилась где-нибудь неподалёку от своих предположительных коллег; те её первое время в упор не замечали, но через несколько дней, видимо, признали свою, и даже начали ей улыбаться. Стоит ли говорить, что Даниэль вежливо улыбалась в ответ.
Через несколько дней Агнесс являлась счастливой обладательницей следующих немудрёных фактов:
1) Во время перерыва, начинающегося в два часа дня, большая часть работников покидало компанию, в частности, значительная часть разнообразных секретарш, помощников и т.п. исчезали конкетно в близлежащую забегаловку.
2) За полчаса езды на велосипеде по короткой дороге (читай: через дворы) можно было добраться до пожарных. Значит, пусть и на машине, но зато не напрямик, это занимало минут пятнадцать-двадцать.
3) Отсутствие высоких деревьев и зданий на Бат-роуд давало неплохой обзор на дорогу даже из окон первого этажа.
Во вторник следующей недели в организацию с необычайно оригинальным названием вроде «Пицца на дом» поступил заказ для компании ICToN. Без пяти два на Бат-роуд приехала девушка на велосипеде; через плечо у неё была перекинута большая сумка с фирменным логотипом «Пиццы на дом». Слегка не доехав до офиса, она зашла в телефонную будку, сделала некий быстрый звонок и подошла к двери.
«Ну что ж, у меня есть минут пятнадцать. Агнесс, милая, пришло время применить твою хвалёную пунктуальность…»
- Девочка, ты куда?
– необычайно серьёзный и необычайно же бестолковый на вид парень остановил Агнесс в дверях.
- А я вот, пиццу принесла, заказ поступил, показать? – девушка достала из сумки нужную бумагу (а что, она действительно наличествовала, Агнесс же лично делала этот заказ!) и, предъявив её, получила разрешение войти. Народ как раз собирался пойти обедать, так что действовать надо было быстро.
Поинтересовавшись у проходящего молодого человека, как бы ей найти мистера Смейла, Агнесс нашла нужную дверь и столкнулась лицом к лицу с крайне удивлённой блондинкой. В ходе недолгого разговора было установлено, что блондинка - секретарь Смейла, и если бы кто и заказывал сюда пиццу, то это делала бы именно она, так что Агнесс рекомендуется немедленно уйти и не мешать серьёзным людям наслаждаться законным перерывом, который начнётся уже через две с половиной минуты. Видя, что Агнесс не собирается вступать в конфронтацию со столь великолепным работником, как она, блондинка смягчилась и даже весьма дружелюбно ответила на вопрос девочки о местонахождении уборной.
В два часа одну минуту в женский туалет зашла расстроенная девчонка лет четырнадцати с большой сумкой на плече. Зайдя в кабинку, она швырнула сумку на пол и замерла. Никого. «Отлично».
Вынув из сумки пакет с одеждой и париком (коробок с пиццей там было вообще всего две), Агнесс приступила к любимому делу перевоплощения.
«Главное, чтобы они не приехали слишком быстро, ну пожалуйста… Так, надеть парик, волосы, вроде бы, не торчат, теперь юбка… блузка… туфли… Подкрасить глаза… теперь губы… Ну быстрее же, копуша! Так, всё, выбрасываем пиццу, сворачиваем сумку, кладём её в пакет, хорошо, что он не помялся, а сверху пиджак… Кощунство, конечно, но что делать… Достаём папки… Так, три чёрные, бордовая, синяя... Только бы он не оказался мега-оригиналом и не хранил документы в чём-нибудь ярко-жёлтом... Надеюсь, в них что-то хоть чуть-чуть правдоподобное… Так, и из какого я отдела? Работа с персоналом, он находится через этаж, так что они могут друг друга не знать… Ладно, пора, Даниэль, вперёд, моя милая…»
Часы показывали два часа восемь минут, когда Даниэль вышла из уборной и подошла к окну, выходящему на Бат-роуд. Через минуту девушка, видимо, закончив наслаждаться сей превосходной панорамой (на горизонте как раз показалась ярко-красная машина), вынула из пакета чёрную папку с документами (на некоторые файлов явно не хватило, и они были просто вложены в папку), отошла от окна и твёрдым шагом направилась к кабинету Смейла.
«Ещё чуть больше минуты…»
Постояв ещё чуть-чуть для верности рядом с дверью, постучавшись и услышав недовольное «входите», Агнесс ступила в кабинет. Девушка уловила за окном пока ещё слабые, но несомненно приближающиеся звуки сирены. «Perfect timing…»
- Здравствуйте, мистер Смейл, я из отдела работы с персоналом, и у меня к вам есть пара вопросов, - вежливо улыбнувшись, произнесла Даниэль, открывая чёрную папку и как бы мельком осматривая стол.
«Блин, у него тут другая папка… Тоже чёрная, тоже весьма стандартная, но другая… В пакете есть похожая, но её ещё надо будет достать… Что делать? Когда он услышит сирену, наконец?!»
Смейл, улыбаясь, вышел к посетительнице.
- Не совсем понимаю, что вас может не устраивать, мисс, но давайте разберёмся… И что это за звуки?
Сирена за окном к тому времени уже выла самым явственным способом и только набирала обороты.
- Давайте сначала уточним, что происходит, - предложил Смейл, выглядывая в окно. – Рядом с нами остановились пожарные!
«Умница Вы мой, такой догадливый…»

- Меня это совершенно не интересует, я не за этим пришла, - поджала губы Даниэль, старательно глядя на «умницу» с максимальным вызовом, на который была способна.
- Но подождите, они вошли в здание! – взволнованно заметил Смейл.
- Разве Вы чувствуете запах дыма? – картинно всплеснула руками Даниэль, немедленно выронив тем самым папку и рассыпав документы по полу.
- Я вернусь к Вам буквально через минуту! – с этими словами мужчина практически выбежал из кабинета, оставив девушку собирать бумаги.
Под вой сирены Агнесс сгребла все документы, вынула из пакета новую папку и, мельком убедившись, что лежащая на столе чёрная папка не пуста, поменяла её со своей.
«Фух, кажется, успела, но расслабляться пока рано… Обожаю систему нашей противопожарной безопасности».
Черкнув записку Смейлу, девушка вышла из кабинета и прошмыгнула в уборную.
В два часа шестнадцать минут из туалета вышла девочка-разносчица пиццы. Внизу толпились какие-то люди, пожарные ворчали про ложную тревогу, впечатлительные девушки огорчались неоправданности падения в обморок. В сумке у Агнесс лежали парик, одежда, несколько чёрных папок и сверху коробки с пиццей («Главное, выкинуть эту дрянь из мусорки при первой же возможности»).
В два часа тридцать одну минуту Смейл вернулся в свой кабинет, где и обнаружил аккуратную записку, гласящую: «Простите меня, пожалуйста, я перепутала даты, всё в порядке, приношу свои искренние извинения за непростительное поведение. PS: Пожалуйста, не выдавайте меня шефу». Смейл улыбнулся и вернулся к своим делам. Подмену папки он заметил лишь в пять вечера, а в шесть окончательно убедился, что никакая девушка, подходящая под описание Даниэль в компании никогда не работала и, более того, никогда не входила в здание.
В семь часов вечера Агнесс со вздохом сдала свой велосипед обратно и положила на стол заказчика чёрную папку.
- Ну что, я прошла проверку? Только не притворяйтесь, что Вам правда есть дело до этих документов.


* Сей неважный персонаж назван в честь необычайно талантливого математика конца прошлого века, известного благодаря так называемой подкове Смейла, отображения, чьи удивительные свойства изучаются ныне в курсе дифференциальных уравнений.
**Аффар издевается, данная аббревиатура расшифровывается как I Can’t Think of a Name, любое совпадение является чистой воды случайностью.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mello
-какая-то хрень на немецком-
Mello


Agyness  Kloosterman Vide
СообщениеТема: Re: Agyness Kloosterman   Agyness  Kloosterman EmptyПт Май 07, 2010 1:42 pm

Добрый день, мисс Клостерман и мисс Брукс. А так же мадемуазель Дюбуа и фройляйн Шульц. Мда... как вас много...
Кхм, так вот, анкета ваша оставила весьма положительное впечатление. Во-первых образ, да. Ваша близость к театральному искусству читается между строк, впрочем, не переходя в разряд профессионального фанатизма, скорее для вас это что-то вроде хобби. Больше, насколько я понял, вам нравится разгадывать некие специфические квесты, умело пользуясь своими масками, как отлаженными рабочими инструментами. Во всяком случае такое впечатление сложилось лично у меня. Этот образ, я думаю, относительно в новинку многим обитателям форума, поэтому ваш персонаж(и?) будет вполне интересен и сам по себе, каков есть. То есть Вамми-Хаус, как отправная точка был вовсе не обязателен, но в данном случае выглядит достаточно сносно, чтобы можно было закрыть глаза на избитость темы "счастливая семья-автокатастрофа-ваммятник".
Кроме того, мне крайне близок и нравится ваш способ излагать мысли. Хотя периодически, погружаясь в глубины описаний собственных действий и рассуждений, вы соскакиваете с мысли на мысль, заставляя читателя, в данном случае меня, напрягаться, дабы не потерять нить. Это не настолько критично, чтобы действительно сильно затруднять восприятие, так как спасает именно ваш подход к изложению информации: систематизировать и доносить в наиболее доступном виде. Но, всё же, лично вам стоит следить за тем, чтобы не слишком сильно "разгоняться" и лишний раз не углубляться в совсем невразумительные авторазмышлизмы.
Ну это так, из рода пожеланий.
Орфографических и прочих ошибок совсем немного, но кое-где они всё-таки растут. Выпалываем повышенной внимательностью и программами проверки правописания. Текста много, вычитывать ошибки не буду, самая последняя, впрочем, красуется в последнем же предложении пробника. Это для галки.
Больше всего смущают некоторые моменты биографии и сюжета пробного поста.
Знаете, мне сейчас 20 лет. Ну, почти. Когда вы, теоретически вообще могли последний раз слышать мой голос, мне было 10. Вы правда думаете, что с тех пор он нисколько не поменялся?
Потом, Япония... Туда то вы вообще каким образом попали? Я понимаю, что вероятно на самолёте, но какова была цель, и почему именно Йотсуба? В анкете об этом ни слова, только то, что в один прекрасный момент одна из ваших дам сомнительного вида внезапно образовалась во вполне себе нефуфловой компании. Пусть даже просто курьером.
Если всё это дело происходило с помощью соответствующих связей и иже с ними - поясните, пожалуйста подробнее.
Касаемо поста: очень много приходится додумывать самому. Это вполне распространённая беда у игроков. В постах многое можно пропустить или оставить за кадром, но некоторые моменты всё же стоит упоминать, хотя бы вскользь. Например на моменте с сигнализацией я какое то время ещё соображал откуда она вообще, кто устроил и зачем. Потом я вообще, честно сказать, не въехал, что вы так долго искали по району, после того, как нашли нужную компанию, куда вы так часто звонили и зачем вам, собственно, нужна была на это всё целая неделя. Для вас эти вещи, возможно, очевидны. Для среднего читателя - нет. Так что мы это дело либо доступно расписываем, либо опускаем вообще.
Кроме того, вся эта операция у вас получилась ну слишком удачно. Похожие папки, идеально подгаданное время, реакция людей как по нотам, чудо чудное. Не смотря на то, что, к слову сказать, сотрудники отдела по работе с персоналом должны не просто знать всех, но и весьма хорошо. Ну да ладно, допустим, вам повезло, но про реализм всё же не забывайте.

Ну и напоследок, ваша игровая цель видится мне несколько невнятной. Вы едете в Лос-Анжелес. Ну это логично, сейчас там у нас будет наиболее крупный "съезд" местных игроков. Вы занимаетесь промышленным шпионажем, это понятно. Вы собираетесь работать на некую частную организацию. Всё ясно. Но если смотреть трезво, никто из действующих игроков вам такую работу пока не предложит, соответственно, вам надо как то решить для себя, через кого конкретно вы хотите влиться в отыгрыш и каким образом. Имеющиеся возможности, собственно, можете рассмотреть в списке действующих ролей и вынести на обсуждение.

Вот. Всё вышесказанное в принципе не является ультиматумом, это претензии "на заметку". Ничего, что могло бы указывать на возможность допущения вами грубых ошибок в дальнейшем, я не вижу. Поэтому, я пока подожду вашего ответа по предложенным мной вопросам, а так в принципе готов вас уже и принять.
Вернуться к началу Перейти вниз
Agyness Kloosterman

Agyness Kloosterman


Agyness  Kloosterman Vide
СообщениеТема: Re: Agyness Kloosterman   Agyness  Kloosterman EmptyСб Май 08, 2010 4:02 pm

Фух. Впервые увидев размеры Вашего поста, я боялась уж, что меня отсюда попросят сразу) Оказалось, всё не так уж плохо, что само по себе хорошо.
Итак, разнообразные объяснения, покаяния и т.д.

Цитата :
Вамми-Хаус, как отправная точка был вовсе не обязателен
На самом деле, когда создавался персонаж, мне самой глубоко не нравилась идея поместить её в Вамми. Ибо банально до ужаса. Но! Тогда возникает вопрос, а откуда она такая, собственно, взялась?
Особо близких людей у Агнесс быть, очевидно, не должно, потому что тогда а почему они ничего не знают, и почему она водится с такими идиотами, раз уж они до сих пор ничего не заподозрили и т.п.
Значит, либо семья Агнесс мертва, либо она с ними не в ладах. Казалось бы, чем плох второй вариант? Не знаю, насколько это ясно из анкеты, но Агнесс, в общем и целом, не борец. В ней отсутствует стремление кому-то что-то доказать, кого-то непременно победить и т.д. А если отношения с семьёй достаточно испорчены, это означает, что имели место глобальные конфликты, скорее всего, в детстве или в подростковом возрасте. Что, на мой взгляд, должно было бы поспособствовать развитию в Агнесс вот этого самого духа соперничества. Наделять её этими качествами мне бы не хотелось, хотя бы потому, что я в большой степени лишена их сама, а следовательно, не смогу их нормально отыграть.
По этой же причине нельзя и «выкидывать» Агнесс на улицу, потому что уж если она поднялась до более-менее нормальной жизни из этого состояния, то тут уж неконфликтность никак не катит.
А если она из обыкновенного приюта, то её возможности овладеть необходимыми ей навыками крайне ограничены, что тоже не есть гуд.
Вывод напрашивался только один… Вот. Каюсь.

Цитата :
Знаете, мне сейчас 20 лет. Ну, почти. Когда вы, теоретически вообще могли последний раз слышать мой голос, мне было 10. Вы правда думаете, что с тех пор он нисколько не поменялся?
Ну, конечно, я могу сейчас выпендриться и сказать, что речь шла не о голосе, а об интонациях, но, в целом, я поняла свой огромный баг и больше об этом не заикнусь)

Цитата :
Потом, Япония... Туда то вы вообще каким образом попали? Я понимаю, что вероятно на самолёте, но какова была цель, и почему именно Йотсуба? В анкете об этом ни слова, только то, что в один прекрасный момент одна из ваших дам сомнительного вида внезапно образовалась во вполне себе нефуфловой компании. Пусть даже просто курьером.
Чем плох промышленный шпион для компании, на которую он работает? Совершенно верно, тем, что в один прекрасный день его начинают бояться. Почему? Потому что и о родной компании он тоже начинает знать слишком много. По этому поводу примерно раз в два-три года Агнесс со всеми подходящими случаю поклончиками, реверансами и обещаниями вечной дружбы и благодарности сплавляли по знакомству в какую-нибудь другую компанию, желательно, за рубежом. На самом деле, если всем режет слух название Йоцуба, я вполне готова от него отказаться. Ибо не принципиально. С тем же успехом Агнесс могла уйти из любой другой развалившейся компании.

Цитата :
Касаемо поста: очень много приходится додумывать самому. Это вполне распространённая беда у игроков. В постах многое можно пропустить или оставить за кадром, но некоторые моменты всё же стоит упоминать, хотя бы вскользь. Например на моменте с сигнализацией я какое то время ещё соображал откуда она вообще, кто устроил и зачем. Потом я вообще, честно сказать, не въехал, что вы так долго искали по району, после того, как нашли нужную компанию, куда вы так часто звонили и зачем вам, собственно, нужна была на это всё целая неделя. Для вас эти вещи, возможно, очевидны. Для среднего читателя - нет. Так что мы это дело либо доступно расписываем, либо опускаем вообще.
Кроме того, вся эта операция у вас получилась ну слишком удачно. Похожие папки, идеально подгаданное время, реакция людей как по нотам, чудо чудное. Не смотря на то, что, к слову сказать, сотрудники отдела по работе с персоналом должны не просто знать всех, но и весьма хорошо. Ну да ладно, допустим, вам повезло, но про реализм всё же не забывайте.
Касаемо пробника… Ну. Во-первых, я его таки слегка подкорректировала. Надеюсь, теперь ход действий и внутренняя логика Агнесс стали чуть более очевидны. (Как сказал один мой хороший знакомый: «Да, вне контекста моих мыслей некоторые фразы могут показаться странными»). Мною, каюсь, двигало желание следовать местным правилам и не раскрывать все карты сразу, вот, собственно, и перестаралась.
По поводу чудесатости… Единственное реальное везение я вижу в том, что камеры там только на входе. Это, конечно, повезло. Но! Во-первых, к действительно серьёзным людям даже в качестве проверки по первому разу никто ребёнка не отправит, а во-вторых, это, всё-таки, десять лет назад было, какая-никакая, а разница в среднестатистическом техническом оснащении имеет место.
Похожие папки – это теория вероятности в чистом виде. Большинство подобных папок чёрные. Я не знаю, с чем это связано, возможно, их производители и закупщики - латентные готы, но факт остаётся фактом. То есть, Агнесс достаточно было иметь с собой несколько вариантов чёрных папок, на всякий случай, бордовую и синюю (тоже всё-таки иногда встречаются), чтобы с весьма высокой вероятностью попасть. Что, собственно, она и сделала.
«Понотная» реакция людей объясняется как раз идеально выбранным временем. Никто не захочет разбираться с ошибочно доставленной пиццей за две минуты до перерыва, тем более, если курьер и так не спорит и готов уйти. Так что с секретаршей всё, ИМХО, естественно. Точно так же немного найдётся людей, готовых продолжать обсуждать с девицей, которую видят первый раз в жизни, какие-то там проблемы с бумагами, когда воет сирена и приехали пожарные.
Так что всё, что надо было сделать Агнесс – это рассчитать время прибытия пожарных. Собственно, для этого и нужна была целая неделя: узнать, не имеют ли обыкновение работники задерживаться, сколько в среднем будут ехать пожарные и т.д.
Рассчитывать же время Агнесс умеет, она вообще девочка пунктуальная).

Цитата :
Но если смотреть трезво, никто из действующих игроков вам такую работу пока не предложит, соответственно, вам надо как то решить для себя, через кого конкретно вы хотите влиться в отыгрыш и каким образом. Имеющиеся возможности, собственно, можете рассмотреть в списке действующих ролей и вынести на обсуждение.
Я, если честно, собиралась вынести это на обсуждение уже после того, как смогу считаться полноправным игроком, ибо мне, по большей части, всё равно, на кого работать.

И напоследок: я настаиваю на том, что это один персонаж. Раздвоения и возведения в степень личности здесь нет. Агнесс одна, у неё свои фиксированные характер, манеры и стиль мышления. Остальное - рабочие инструменты (хотя, не скрою, они мне и ей крайне нравятся).

Вот. Кажется, я ответила на все Ваши вопросы, остаётся только дать чистосердечное обещание вычитывать посты повнимательнее. Наверное, моя проблема в том, что сам процесс написания нравится мне в разы больше, чем какой-то там результат). Буду бороться.

Я готова обсуждать и редактировать анкету и пробник неограниченное число раз, если это не приведёт к непоправимым изменениям в агнессином образе. Ибо, не скрою, мне самой образ очень нравится).
Вернуться к началу Перейти вниз
Mello
-какая-то хрень на немецком-
Mello


Agyness  Kloosterman Vide
СообщениеТема: Re: Agyness Kloosterman   Agyness  Kloosterman EmptyСб Май 08, 2010 8:00 pm

Знаете, ваша реакция была слегка неверной). Если вы видите мой пост и он весьма продолжителен - значит я как раз не намерен расставаться с вами сразу и изъявляю желание, так сказать, пообщаться). А для того, чтобы с порога отправить игрока на выход, достаточно и пары строчек).
Насчёт ваших отношений с семьёй - вам, как человеку с разъездным характером работы, об этом вообще не стоило бы беспокоиться. Общение с семьей в другом городе, а тем более стране, обычно сводится к минимуму. Но хотите автокатастрофу - ради бога).
Пробник стал заметно логичнее и понятнее, замечательно. Хотя одно моё замечание вы всё-же пропустили).

Вход в игру и завязку на других персонажей вам стоит продумать заранее, оценив имеющихся игроков и решив, кто из них для вас является наиболее удачным партнёром. А затем уже выносить это на обсуждение в соответствующей теме или лично. Потому что, как я уже сказал, пока никто из игроков не испытывает острой необходимости в промышленном шпионе, а значит вам нужно организовать завязку, основанную на чём то другом.
И не волнуйтесь, персонаж ваш вполне понятен, ни слова о раздво... четверении не было).
В общем, думаю, больше не имеет смысла мучать пробник и анкету.
Удачи в игре).


Agyness Kloosterman
Принята.
Вернуться к началу Перейти вниз

Agyness Kloosterman

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Death Note: THE NEW GAME :: -Организация- :: Регистрация-
Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения