Death Note: THE NEW GAME
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Ролевая игра по мотивам аниме и манги Death Note. Новый виток интриги.
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

L Lawliet

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
L

L


L Lawliet Vide
СообщениеТема: L Lawliet   L Lawliet EmptyВс Апр 11, 2010 4:25 pm

-Полное имя (Прозвище)-
Более известен как L, но в профессиональной деятельности использует еще пару приватизированных псевдонимов: Erald Coil и Danuve. В миру представляется как Ryuga Hideki или Ryuzaki (последнее - только в Штабе). Количество прочих липовых имен зашкаливает за три сотни.
Настоящее имя: L Lawliet.


-Возраст-
Дата рождения: 31 октября 1979 (1982) года, дата «смерти»: 5 ноября 2004 (2007) года.


-Пол-
Мужской.


-Внешность-
Определенно, L бросается в глаза. Одного взгляда хватит, чтобы ощутить оторопь или же наоборот – жгучий интерес. Во внешнем облике сквозит безэмоциональность, с равными долями принимаемая, как за угрюмость, так и за загадочность. Угловат, сильно сутул, голова постоянно втянута в плечи. При росте почти 1.80 см, весит всего 50 кг, но жилист и обладает хорошей физической подготовкой, несмотря на кажущуюся нескладность.
Волосы вечно встрепаны, темные пряди падают на лицо в антихудожественном беспорядке, порой скрывая выражение оного. L обладает аскетическими чертами лица: тонкие губы, впалые щеки, проницательные серые глаза с расширенными зрачками и задумчивой искоркой, окружены тенями от постоянного недосыпа. Взгляд спокойный, но цепкий: впрочем, если потребуется, Рюузаки вполне способен пришпилить им к месту так, что жертва начнет нервно озираться в поисках отступления. В обычное время, на болезненно-бледном лице сыщика присутствует задумчиво-философское выражение, изредка разбавленное небольшой порцией мнимой рассеянности – если того требует случай. Бросаются в глаза неестественно длинные пальцы, которые, чаще всего, заняты каким-нибудь необременительным делом – например, строят башню из сахарных кубиков или флотилию из бумажных салфеток. Смотря, что попадается в этот момент под руки. Любой предмет берется осторожно, большим и указательным пальцем – словно Рюузаки боится, что из-за малейшей неаккуратности взятое взорвется. Подобная странность обусловлена тем, что подобным образом гораздо удобнее изучать что-либо, - например, важные улики. Движения всегда размеренны и отточены до автоматизма. В первую очередь L - наблюдатель.
Cовершенно непробиваем к каким-либо веяниям моды и предпочитает удобство всем мыслимым стандартам. Джинсы, когда-то темно-синие, сильно вытерты, белый свитер заношен практически до льняного состояния, - складывается впечатление, что L не имеет ни малейшего представления о том, как должен выглядеть современный европеец. Довольно редко осчастливливает своим появлением мир снаружи и поэтому не считает нужным заботиться о внешнем виде – что уж тут говорить об особых изысках? Походка неуверенная, шаркающая, почти приземистая: со стороны кажется, что Рюузаки не имеет представления о том, куда он идет и выбирает путь чисто интуитивно. Но, тем не менее, в сыщике четко ощущается внутреннее спокойствие и уверенность – ни грамма нервозности – даже в неудобном положении L чувствует себя совершенно непринужденно. Обувь не признает в принципе, считая ее совершенно ненужной частью гардероба, но в те нечастые моменты, когда требуется выйти на улицу, L все-таки надевает кроссовки – с явной неохотой. В «своем» пространстве ходит исключительно босиком. С присущим ему равнодушием игнорирует мнение немногочисленных окружающих на сей счет, - в этом плане сквозит несвойственный Рюузаки консерватизм.
Детектив категорически не способен сидеть прямо. Только на корточках, желательно обхватив руками колени – и неважно, где он сейчас находится и допустимо ли это в данный момент. Эту странную привычку оправдывает тем, что такая позиция повышает дедуктивные способности на сорок процентов (итого - 140). Косые взгляды благополучно игнорирует, также как и недовольные замечания. Имеет привычку покусывать большой палец, - но только в особо напряженные моменты. Если сложить все перечисленные данные – L производит неизгладимое впечатление юноши «не от мира сего», чем охотно и успешно пользуется. В целом же, вызывает лишь одно желание – смыться куда подальше километров за дцать в обход, - может, целее будешь.


-Характер-
Интроверт, неисправимый циник, но может вести себя довольно сносно. Крайне амбициозен, вследствие чего не любит проигрывать, но благодаря сильно развитой интуиции даже притянутые за уши доводы всегда оказываются верными.
Уравновешенный и спокойный, на первый взгляд L производит предсказуемое впечатление а-ля «немного того» или, как следствие, может показаться почти безэмоциональным субъектом. По мере знакомства складывается впечатление, что Рюузаки на этот мир глубоко наплевать – и совершенно напрасно - от его взгляда не ускользает практически ни одна деталь. С незнакомыми людьми (впрочем, и со знакомыми тоже) ведет себя крайне сдержанно и корректно. Очень вежлив, хотя и от этой вежливости веет заметной прохладой. Голос негромкий, размеренный, внушающий доверие. В беседе выдерживает максимально спокойный тон, лишь изредка позволяя себе повысить интонацию – если понимает, что его доводы не слышат. Чаще всего не нравится людям - и это взаимно.
Всегда держит под контролем все свои эмоции и критически относится к тем, кто имеет привычку бурно их выражать. От природы замкнут и нелюдим - есть подозрение, что L сам упорно взращивает в себе эти качества в угоду безопасности. Всячески избегает личных привязанностей, недоверчив, крайне подозрителен, никому и никогда не верит на слово. Если того требует ситуация, Рюузаки вполне способен пойти на радикальные меры, – порой слишком жесткие и совсем уж крайние, - хладнокровно игнорируя все существующие правила морали. Иногда действует против всяких законов логики – и непременно выигрывает. Обладает высокими интеллектуальными запросами, - если собеседник недалек, может не сдержать раздражение, - но это уже крайняя степень. В своих суждениях бывает непоколебимо уперт, но, чаще всего, у L есть для этого веские причины. Всегда быстро разгоняется и бьет наверняка, что приводит как к хорошим, так и к плохим результатам, – но даже последнее для L никогда не является неожиданностью. Четкий план плюс небольшая доля импровизации и актерского мастерства – и сыщик вновь оказывается в выигрыше. Практически любую неприятную ситуацию он может обыграть в свою пользу или, как минимум, извлечь из нее максимальную выгоду для себя.
Как показала практика, на эмоции сыщик все же способен, хотя диапазон их не очень обширен. Впрочем, если то потребуется, изобразить он способен все, что угодно, но в силу природного аутизма актерская игра дается ему нелегко. Присутствует очень своеобразное чувство юмора, но проявляется оно очень и очень редко.
Рюузаки предъявляет к окружающие очень повышенные требования, доверие является одним из центральных пунктов в его системе ценностей. Высоко развито чувство ответственности, несмотря на внешний пофигизм L очень высоко ценит соучастие. Но даже если Рюузаки записал человека в «свой круг», не стоит ждать от него более теплого отношения, - детектив тонко чувствует ложь и чужой настрой в целом. Малейшая неискренность моментально вызывает в нем смутное беспокойство, которое чаще всего оборачивается подозрением: были моменты, когда Рюузаки выезжал на собственной интуиции, попирая таким образом вроде бы доказанные факты. Ватари – единственный человек, которому L доверяет полностью и безоговорочно.
Шокирующе бесстрастен и прямолинеен. Всегда знает, чего хочет – чаще всего в угоду справедливости, о которой у L весьма своеобразное понятие. В своем стремлении докопаться до правды, способен идти по головам, не сворачивая с пути.
Хорошо понимает чувства других людей, но совершенно не способен выразить их: если только словами, желательно, с логическими обоснованиями. Когда детектив вслух анализирует чужое поведение, разбирающийся в психологии моментально поймет, что L скорее пытается объяснить происходящее себе, нежели тем, кто его слушает. Мастерски играя на чужих эмоциях, умело давя на психику и больную мозоль, Рюузаки не способен разобраться в простых отношениях – и это его главный недостаток. К сожалению – почти неисправимый, так как такого асоциального субъекта как он, еще поискать.


-Биография-
Родился 31 октября 1979 года, предположительно в Британии. Скорее всего, англичанин по национальности, но вполне могут присутствовать и французские корни.
О прошлом L мало что известно, в том числе и ему самому. Родителей он не знал. То есть, конечно, имелись две биологические единицы, которые поспособствовали его рождению, но это вся информация, которой располагал Рюузаки относительно своей семьи. Неизвестно, какие иноземные музы посетили в свое время его мать, но в графе «имя» у L действительно стояла только одна буква.
Самый просматриваемый момент его туманной биографии – это несколько лет в приюте, из которого его вскоре забрал тогда еще неизвестный ему седовласый мужчина, заинтересовавшийся на редкость смышленым малышом. Ватари не ошибся в своем выборе, юный L был умен не по годам. Благодаря его советам изобретатель смог выгодно продать патент на свое изобретение и в итоге основал Вамми-Хауз – приют для особо одаренных детей, где Рюузаки и воспитывался в период отрочества. С первых дней мальчик сумел поставить себя в более-менее выгодное положение. Неприязнь сверстников поутихла после того, как они испытали на себе навыки кулачного боя, которые им продемонстрировал юный L в ответ на первую неосторожную атаку. Впоследствии, воспитанники испытывали к нему нечто, похожее на уважение.
С тех пор, как L попал в приют Вамми, Ватари всячески поддерживал его, снабдив такими привилегиями, как собственная комната, личный компьютер, повышенное внимание остального персонала и кучи головоломок, сложность которых постоянно возрастала. Как водится, L с рождения обладал великолепно развитым дедуктивным мышлением, способностью точно анализировать ситуацию и емко излагать факты. Хорошая память и страсть к различного рода загадкам и головоломкам, дали ему предпосылки к дальнейшему жизненному пути, поэтому неудивительно, что L выбрал для себя профессию детектива. Уже в подростковом возрасте Рюузаки распутывал сложнейшие дела, с которыми не справилась или же от которых открестилась полиция. Спустя несколько лет, L – уже было именем нарицательным. Мировые лидеры вкупе с Интерполом охотно пользовались его услугами, но только в самых исключительных случаях. «Секретный козырь» - так они называли детектива. Существовала лишь одна сложность – L брался только за те дела, которые были ему интересны. Бесполый механический голос, исходящий из динамика компьютера – это все, чем довольствовались оперативники во время расследований – причем далеко не всегда: L предпочитал вести дела в одиночку. К тому времени L успел победить в интеллектуальном состязании двух известнейших детективов и взять себе в награду их имена. Ватари стал ниточкой, соединяющей Рюузаки с внешним миром - через него сыщик передавал и получал информацию. Естественно, наставник тоже стал мистером Инкогнито. К 23-24 годам за плечами детектива было более трех тысяч распутанных дел – и, надо сказать, он ни разу не ошибся в своих выводах.
«Дело о соломенных куклах» или «Дело о Лос-Анджелесских убийствах ББ» навсегда останется в памяти саднящим напоминанием о прошлых ошибках. Многие удивлялись, почему L решил взяться за его раскрытие – ведь сыщик никогда не брался за дела, в которых фигурировали меньше десяти будущих трупов или если на кону стояло меньше миллиона долларов. Возможно, именно после его раскрытия L начал так высоко ценить уравновешенность и бесстрастность. Что скрывать - Рюузаки чувствовал себя виновным в смерти первого преемника (А) и поэтому практически не удивился, когда несостоявшийся второй наследник фактически культивировал свою ненависть к нему и, используя внешнее сходство, облачил свою жизнь в форму издевательского подражания сыщику. Как ни странно, Рюузаки не мог ни в чем его обвинить – это был единственный случай, когда все моральные устои ощутимо пошатнулись, нечто, похожее на вину, навалилось всей тяжестью – и L малодушно предпочел не задумываться над тем, кто прав, а кто виноват.
Судя по всему, у Бейонда на L свет клином сошелся, так как он не придумал ничего лучше, как стать идеальным и неуловимым преступником для идеального детектива: в Лос-Анджелесе прокатилась волна бесчеловечных убийств, совершенных с редкостным хладнокровием. L практически не сомневался в том, чьих рук это дело, и был вынужден прибегнуть к чужой помощи. Тяжело мыслить бесстрастно, когда в дело вмешиваются столь презираемые личные мотивы – в тот момент присутствие третьего лица было просто необходимо. Временно отставной агент ФБР Мисора Наоми помогла детективу раскрыть серию жестоких убийств, совершенных ББ, который в то время пользовался не только аватаром внешностью сыщика, но и одним из его основных липовых имен, а также сумела предотвратить изощренное самоубийство преступника.
Так же, помимо BB, отличились еще тройка воспитанников дома Вамми, промышляющих терроризмом и Мелло, подавшийся в мафию вскоре после мнимой гибели L.
Дело Киры получило мировую огласку и никто не удивился, когда L взялся за его расследование. Сотни таинственных убийств преступников по всему миру просто не могли не вызвать у детектива интерес – будучи атеистом, ни в какую божественную кару он не верил, в спецоперации мировых служб – тем более: если уж сравнивать, то первый вариант наиболее вероятен. Особую щекотливость ситуацию придавало массовое одобрение действиям того, кто получил прозвище Кира и карал нарушителей закона, основываясь на своем извращенном понимании справедливости. В процессе расследования, L понял, что вполне вероятно, что Кира, несмотря на кажущуюся инфантильность действий, ни в чем не уступает ему. Такой удар по гордости сложно проигнорировать, поэтому дальнейшие ходы отличались крайней решительностью, головокружительным риском и поистине опасными играми с преступником.
Подозреваемый был найден – L не сомневался в его виновности – оставалось лишь доказать его вину. Стоит понять разочарование сыщика, когда Лайт не раз ухитрялся ускользнуть от обвинений, великолепно осознавая, что никаких прямых улик против него нет. А когда появился Кира номер два, L всерьез начал сомневаться в том, что искомый преступник – человек. Но верить ни в какую кару свыше не хотелось – против такой воли явно не попрешь – поэтому L начинает следить за младшим Ягами еще упорнее.
В результате появляется второй подозреваемый, вернее подозреваемая и Рюузаки понимает, что вот он – возможный ключ к разгадке. Стоит лишь надавить и хрупкая психика девушки сломается, не выдержав давления. Все законы – моральные и правовые – L благополучно игнорировал.
Радикальные меры по отношению к обоим подозреваемым не возымели ровным счетом никакого действия. Более того, обвиняемые даже умудрились убедить группу расследования в своей невиновности и на L начали поглядывать, как на упрямого деспота, не желающего признавать свои ошибки. Что скрывать, по мере того, что все логические выводы начали казаться абсурдными и практически высосанными из пальца (такой каламбур..), Рюузаки и сам начал сомневаться в целесообразности расследования, - как бы не хотелось проигрывать…
После поимки Киры (как потом оказалось – «ненастоящего»), подозреваемые сняли с себя все обвинения, но только в глазах общественности – L же не мог утихомирить свой внутренний голос.
5 ноября, инсценировав собственную кончину, Рюузаки убедился в том, что его версия относительно виновности Лайта, абсолютно правдива. Как оказалось, противник не умеет сдерживать радость и это сыграло против него самого.
Понимая что в данный момент будет разумнее всего временно уйти в тень, L скрылся в неизвестном направлении. Настоящее местоположение неизвестно.


-Род деятельности-
Детектив.


-Сторона, личностные предпочтения, родственные связи-
Ватари – единственный человек, которому L полностью доверяет и который может оказывать на него хоть какое-то влияние.
Кира, он же Ягами Лайт – по отношению к нему L испытывает богатейший спектр эмоций: от презрения, опаски, отвращения и недоверия до странного желания верить. Впрочем, после известных событий, L не видит в нем ничего хорошего ни под каким углом.
Ко всем остальным Рюузаки испытывает недоверие или равнодушие, в редких случаях (главным образом, это касается его преемников) – интерес.


-Способности, таланты-
Сильно развито дедуктивное и логическое мышление. Владеет несколькими языками, в совершенстве – английским, японским и французским, а также несколькими видами восточных единоборств.


-Ориентация-
Не знает, что это такое… Асексуален.


-Опыт на ролевых играх или же в фикрайтерстве-
В Игре - чуть меньше года.


-Ключ 1- [правильно]
-Ключ 2- [правильно]
-Ключ 3- [правильно]


-Обратная связь-
452995873.


-Частота посещения форума-
Каждый день.


L Lawliet 23603901
Вернуться к началу Перейти вниз
Nat Flammer
Добрый Фей
Nat Flammer


L Lawliet Vide
СообщениеТема: Re: L Lawliet   L Lawliet EmptyЧт Апр 15, 2010 10:23 am

Прошу извинений за задержку, разбирать анкету не буду, так как видел вас в игре и получил хорошие рекомендации. Пробный пост : Опишите как вы принимали решение об инсцинировке своей смерти, почему вы решили "выйти" из дела Киры и позволить ему убивать дальше. 50 строк.
Вернуться к началу Перейти вниз
L

L


L Lawliet Vide
СообщениеТема: Re: L Lawliet   L Lawliet EmptyПт Апр 16, 2010 1:56 am

Абсолютная безучастность. Нервно перекатывающийся в пальцах сахарный кубик, взгляд, направленный куда-то внутрь чашки и едва заметный сухой кивок в пустоту напротив.
- В таком случае… я приношу вам свои извинения.
Эти слова приходится буквально выталкивать из себя. Смутное, едва обозначившееся беспокойство витает в воздухе, заставляя искать причину. Причина сидит слева с каменным лицом, - строит оскорбленную гордость и снисходительное понимание, - но Рюузаки буквально слышит ее беззвучный издевательский смех. Мысли извилисто блуждают по путаным лабиринтам, заключая сознание в плотный вакуум, отгораживающий от неприглядной действительности. После прочтения правил в Тетради возникшие подозрения стали казаться необоснованными и глупыми. L не заблуждался. Просто Кира снова сумел ускользнуть.
"Может, я всего лишь не могу смириться с тем, что ошибся?"
Голоса в комнате стихали, окатывали морской волной. Воздух, насквозь пропитанный лицемерием, клокочет и неравномерно распределяется по кубу помещения, незаметно подминая и околдовывая – Рюузаки чувствовал это очень отчетливо. Он всегда ощущал, когда кто-то пытался повлиять на него – это задевало какую-то внутреннюю струну, вызывало новые опасения.
…что-то говорит Лайт, весьма убедительно изображая праведный гнев. L в очередной раз поражается тому, как осторожно, настойчиво и неторопливо он подчиняет себе тех, кто в данный момент находится с ним рядом, - слова имеют огромную силу, особенно, если человек умело ими пользуется. Младший Ягами умен, убедителен, до тошноты искренен и честен – в глазах окружающих. Но слишком много скрытых полутонов в ровном голосе, слишком резко блестят глаза и Рюузаки удивлен, почему это никто кроме него не замечает.
"Как ему вообще можно верить?"
L незаметно окинул соперника тяжелым, как вечность, взглядом. Рядом, но бесконечно далеко, - наверняка, дальнейшая судьба сыщика уже предрешена. Черт побери, она была предрешена еще в тот момент, когда на экране появилась латинская буква и открыто бросила вызов преступнику. Тогда это был выезд на чистейшей наглости… Первый безрассудный поступок в его жизни. Время, пущенное вспять, вновь напоминает:
А теперь попробуй убить меня.
И он непременно попробует. Рюузаки никогда не признавал суеверий, но в данной ситуации не сомневается, что третья попытка окажется удачной. От кофе поднимается причудливый полупрозрачный дым, странным образом рассеивая туман в голове, темная жидкость находит свое отражение в расширенных черных зрачках. Понадобился всего один миг, чтобы осознать, что он находится в самом эпицентре взрыва. Обрывки мыслей и событий сложились в единое целое, досаднейшая в своей нелогичности идея засела в голове, вползла внутрь и уютно обосновалась там. Можно остаться и попробовать собрать мозаику самому, но велика вероятность того, что ее дособерут прохладные пальцы патологоанатома.
В жизни не посещал врачей.
Неприятно ощущать себя трусом, пасующим перед обстоятельствами, но Лайт мыслит изящнее, - это нельзя не признать. Данный факт неприятно скреб по самолюбию. Только он способен вывести Ягами на чистую воду – и это не излишняя самоуверенность, а доказанный факт. Стоит только посмотреть, как ловко он убедил всех в своей невиновности.
Задумчивый взгляд на группу расследования. Интересно, долго ли они проживут после его смерти? Ведь стоит L исчезнуть, как у Лайта окончательно сорвет тормоза и он… Логический вывод, остро режущий и жгучий, на мгновение ослепил. Глоток кофе – чтобы расслабиться. Неосознанно называть вещи своими именами – эта способность… мешает бесстрастно мыслить.
Иногда необходимо чем-то или кем-то пожертвовать. Но есть одна очень важная деталь: L просто не сможет потерять Ватари.

В штабе – никого. Никого, кроме хмурого человека, сидящего на корточках в компьютерном кресле и величественной тени, буравящей его пытливым взглядом. L почему-то избегает смотреть ей в глаза и поэтому сидит спиной. Психология людей сильно отличается от психологии богов смерти – последних ни купить, ни запугать, - и остается лишь пойти на сделку, которая выгодна им обоим. Подобное предложение могло обескуражить, но Рем спокойна, как камень, - видимо, она давно поняла ему цену. До этого момента все просьбы звучали как завуалированный приказ. Сейчас же в голосе явственно слышатся неуклюжие просительные нотки – Рюузаки никогда не умел упрашивать, но в данный момент приходится жертвовать своими принципами. Если бы эта синигами согласилась ему помочь…
- Я не трону Амане. Более того, я сделаю все, чтобы ее не постигло наказание.
Рем не верит людям - и ее можно понять. Смертные изначально не умеют говорить правду, а редкие минуты искренности моментально бледнеют перед многообразием красочной палитры лжи, которой они изрисовывают все, что можно и нельзя. Непонятно почему богиня смерти так сильно привязалась к этой девчонке. Сам L видел в модели только одну особенность: она была эталоном чистейшей глупости, изредка проявляющим недюжинную сообразительность - в угоду слепому фанатизму. В принципе, такие редкие образцы действительно следует оберегать… Рюузаки немного потеряет, если оставит второго Киру в покое.
Сейчас оставалось лишь ждать ответа. Складывалось ощущение, что за эту минуту тишины L успел передумать обо всем на свете, - от дела Киры до сомнительной теории апокалипсиса.
Видимо, госпожа Фортуна решила, что еще недостаточно развлеклась – согласие на "операцию" все же получено. Странные представления о выгоде у этих синигами… Хотя, с другой стороны, - кто захочет умирать?
Теперь L точно знал, как и когда он умрет, а также – где переживет всю суету, связанную с похоронами. Это будет интересно…
Странная ассоциация с "отпуском". Впервые за много лет – Ватари оценит.

Неожиданно чистый и кристальный воздух всколыхнул пространство вокруг, разом освежая в памяти выцветшие воспоминания. Определенно, склонность к пафосу и театральным эффектам когда-нибудь подведет противника – в этом Рюузаки был совершенно уверен. Так же, как и в том, что M и N как раз таки его не подведут. Если снова не начнут реализовывать собственные амбиции за счет друг друга.
Осталось лишь уехать из Лос-Анджелеса и максимально незаметно вплестись в это дело. Под новым именем, разумеется, и с новыми методами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nat Flammer
Добрый Фей
Nat Flammer


L Lawliet Vide
СообщениеТема: Re: L Lawliet   L Lawliet EmptyВс Апр 18, 2010 9:03 am

Нареканий к посту нет. И, учитывая, что "второй части марлезонского балета" мы, похоже, уже не дождемся, то вы приняты, властью Серого Черепа.) Можете начинать игру. Если возникнут вопросы по построению игровой линии - ко мне в ЛС. Я больше не планирую пропадать с форума.
Принят.
Вернуться к началу Перейти вниз

L Lawliet

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Death Note: THE NEW GAME :: -Организация- :: Регистрация-
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения